Какие факторы отрицательно влияют на раскрутку сайта?
На сегодняшний день сеть Интернет содержит огромное количество сайтов, и это число увеличивается каждый день (по некоторым данным до ста тысяч ежедневно). А потому продвинуть новый сайт в поисковой выдаче становится все труднее, и все дороже. Кроме того, сами поисковые системы не дают расслабиться и ужесточают правила ранжирования сайтов…
А потому, если вы хотите продвинуть свой сайт в поисковых системах, будьте готовы к временным и финансовым затратам.
Задачей любого оптимизатора, работающего с сайтом, является повышение его позиций в выдаче поисковиков. Однако, пытаясь повысить их, не стоит забывать и о большом количестве факторов, способных отрицательно сказаться на этом показателе, и не стоит пренебрегать ими. Рассмотрим более подробно ряд этих факторов:
1. Некачественный или неуникальный контент. Большое количество неуникального контента на сайте, обычно приводит к выпадению его из индекса поисковых систем. Бывают случаи, когда страницы с подобным содержимым есть в индексе ПС, но появляются лишь в дополнительной выдаче, где шансы найти их практически равны нулю.
Различные грамматические ошибки, переносы и прочее, также отрицательно сказываются на позициях сайта, что сведет «на нет» все усилия по его продвижению. Помните, что только уникальный, качественно оформленный контент интересен посетителям и поисковым роботам, которые вознаграждают за это сайт более высокими позициями.
2. Проблемный некачественный хостинг. Повторяющаяся недоступность сайта, различные сбои в его работе по вине хостера, могут привести к частичному или полному выпадению сайта из индекса, или пессимизации его позиций.
Кроме обычной недоступности сайта, отрицательно могут сказаться ошибки в работе различных скриптов, баз данных, а также большое время отклика сервера. Вы должны понимать, что к выбору хостинга нужно подходить ответственно.
3. Использование не рекомендованных или запрещенных методов продвижения или оформления сайта. Перечень запрещенных к использованию способов продвижения, есть на сайте у каждого поисковика, и оптимизаторы с ними хорошо знакомы. Для российского Яндекса это слабовидимый или невидимый текст, автоматически сгенерированный бессмысленный контент, автоматический редирект и различного рода реклама, не позволяющая ее закрыть.
4. Ссылки на другие сайты. Бесспорно, что исходящие ссылки не могут отрицательно влиять на позиции сайта, но только если они не подпадают под несколько условий, а именно:
— ссылки размещены одним большим блоком;
— ссылки на различные сайты из «черного списка» — забаненные, низкокачественные, раскручиваемые с помощью спамных или других запрещенных методов;
— ссылки, размещенные при помощи различных программ обмена ссылками;
— продажа ссылок через специализированные биржи.
5. Факторы, связанные с внешними ссылками, ведущими на сайт. Отрицательное влияние оказывают следующие моменты:
— наличие большого количества ссылок с некачественных доноров;
— резкое изменение количества входящих ссылок (резкое увеличение или уменьшение), или периодическое изменение количества ссылок, т.н. мигание;
— значительный прирост ссылок, появившихся в результате спама.
6. Одинаковые или автоматически создаваемые с помощью возможностей CMS, мета теги;
7. Избыток и общая высокая концентрация ключевых слов на странице. Не приветствуется также многократное повторение ключевиков или повторение их подряд.
8. Низкий уровень посещаемости сайта. Трафик становится важным фактором при ранжировании сайта.