Как хостинг и домен влияют на сайт?

Хостинг – это специальный виртуальный аппарат, который позволяет всем пользователям Интернета, заходить на ваш сайт, даже если у вас выключен компьютер или если вы не подключены к сети. Главным критерием при выборе хостинга является его беспрерывная работа. Таким образом, если хостинг, на котором зарегистрирован ваш сайт не работает, то на ваш сайт не могут попасть пользователи…

Следовательно, вы теряете посетителей, с таким трудом заработанная популярность падает. А если ваш сайт предназначен для продажи товаров, то вы еще ко всему теряете деньги.

Если хостинг не работает довольно часто, то робот поисковой машины, застав ваш сайт в отключенном состоянии не в первый раз, может снять вас с индексирования. Поэтому к выбору хостинга нужно относиться особо трепетно.

Но на этом проблемы не заканчиваются. Некоторые хостинги выставляют перед владельцами сайтов различные ограничения. К примеру, ваш сайт не должно посещать больше 1000 человек или на вашем сайте не должно быть больше 100 гигабайт информации. Это связано с тем, что хостинг наверняка перегружен, и на нем тесно. А отказывать желающим они не хотят из-за денег. Поэтому обращайте внимание на степень загруженности хостинга, если вы рассчитываете на гораздо большие возможности, чем он вам предлагает.

Еще одним из параметров хостинга является, то где он располагается. Например, если ваш сайт предназначен для жителей России, то, конечно же, не стоит его размещать на хостингах других стран. Дело в том, что русскоязычные поисковые базы будут понижать ваш рейтинг в ТОПе, пропуская вперед сайты, расположившихся, на российских хостингах.

Также есть хостинги, предназначенные только для определенных областей. Например, для Калининградской, Московской областей, а вы хотите охватить всю Россию, то естественно вы не должны обращать внимания на такие сервера.

Есть такое определение для хостингов, как «трастовость». Это степень показывающая, доверяет или не доверяет ли данному хостингу поисковая система. Хостинги, имеющие низкую трастовость, обычно располагают сайтами с не очень хорошей репутацией. У таких серверов низкая цена аренды, но зато проблем от них много.

Сайты с таких серверов медленнее индексируются, так как большинство из них отправлены поисковиком в аут. И даже если ваш сайт с очень хорошей репутацией, тень хостинга может пасть и на вас.

Если хостинг устраивает вас и по цене, и по предлагаемым возможностям, преимуществам, то напоследок почитайте комментарии к этому хостингу. Возможно, у него есть некие «подводные камни», которые не видно сразу. Если у сервера есть какие-то недостатки, то в комментариях непременно должны об этом написать.

хостинг и домен

Еще одной важной составляющей продвижения сайта является его домен. Домены подразделяются на два уровня. Первый уровень называется «зоной». Если сайт относится к домену первого уровня, значит, он находится в «зоне» какой-то страны. Например, домен .ru означает, что сайт находится в зоне России. Домены второго уровня принадлежат частным лицам, и обычно их арендуют за ежегодную плату. Как правило, сайт со вторым уровнем домена раскрутить проще.

Если ваш сайт ориентирован на Россию, тогда ясное дело, что вы берете домен «.ru», а если не только на Россию, но и на зарубежные страны, то рекомендуется взять «.com».

Ни в коем случае не покупайте домены у хостеров, так как в основном эти домены некачественные и с завышенной ценой. Арендой доменов занимается специальная организация РосНИИРОС. А еще лучше приобрести уже использованный домен, потому что у него уже будет определенный возраст. Старый домен лучше способствует раскрутке сайта.