Как продвигать сайт статьями?
Основной показатель при формировании рейтинга сайта в поисковых системах — это количество ссылок на данный сайт с других ресурсов. В связи с этим появились специальные сервисы, позволяющие приобретать и обмениваться ссылками. Однако эффективность такого способа раскрутки начала падать, так как поисковые системы учли этот факт и вес купленных ссылок намерено снижался…
Продвижение статьями — это способ наращивания ссылочной массы путем размещения собственных статей со ссылкой на продвигаемый сайт в тексте на сторонних ресурсах.
Преимущество данного способа заключается в том, что поисковые системы считают такие ссылки естественными.
Также учитывается и текст вокруг ссылки. При условии, что текст ссылки соответствует теме текста статьи, ссылка получит наибольший вес. Также к преимуществам можно отнести тот факт, что с помощью ваших статей вы можете переманивать часть посетителей с того ресурса, где будет размещена данная статья.
Как вы смогли убедиться, продвижение статьями имеет весьма серьезные преимущества. Однако данный способ также имеет и некоторые минусы. Пожалуй, самый главный недостаток в том, что для продвижения понадобится действительно много текстов, а ведь эти тексты нужно где-то брать.
Здесь два варианта — либо вы самостоятельно пишите все статьи, либо обращаетесь к услугам копирайтеров. В любом случае, очевидно, что продвижение статьями — весьма затратный метод раскрутки. Но с другой стороны эффективность статейного маркетинга весьма высока. Особенно если вы ориентируетесь на долгосрочный эффект от раскрутки.
Другая проблема заключается в поиске партнеров, которые бы согласились разместить ваши тексты на своих сайтах. Как и в случае покупки ссылок, здесь есть два варианта — можно заняться поиском таких партнеров самостоятельно, а можно воспользоваться услугами специальных сервисов. Однако в отличие от приобретения ссылок здесь есть одно существенное преимущество — любому сайту нужен качественный контент.
А вы ведь по сути именно это и предлагаете. Другими словами найти партнеров для обмена статьями несколько проще. Но здесь важно предлагать действительно качественный контент, а не копипаст, иначе попросту никто не захочет с вами сотрудничать.
Также при поиске партнеров необходимо обращать внимание на показатели сайта, где вы желаете разместить статью. В идеале показатели ТИЦ и PR сайтов-доноров должен быть выше продвигаемого ресурса. И обратите внимание на индексируемость страниц этих сайтов. Ну и, конечно же, тематика этих ресурсов должна быть похожа на тематику вашего сайта, иначе вес ссылок может быть занижен поисковыми системами.
Продвижение статьями действительно перспективное решение в области продвижения сайтов. Практика это подтверждает. В отличие от покупки ссылок, этот метод является более естественным. Вы можете рассчитывать на долгосрочный эффект, а не бояться, что с новыми апгрейдами поисковых алгоритмов рейтинг сайта поползет вниз. К тому же найти партнеров намного легче, так как они заинтересованы в получении свежего контента.