Где брать контент для сайта?
Для создания качественного интернет-ресурса навыков программирования недостаточно, ведь самое главное — не код страницы, а контент. А ведь часто бывает так, что вебмастер, находясь под впечатлением от уроков по разработке сайтов или найдя интересную идею для будущего проекта, приступает к разработке нового ресурса, при этом абсолютно не думает о том, где будет брать контент. Да и для многих продвинутых проектов данный вопрос остается открытым по той или иной причине…
Контентом принято называть все содержимое сайта — это могут быть фотографии, видеоматериалы, различные флэш-приложения и игры, и, конечно же, тексты.
Вот как раз с текстовым контентом обычно больше всего проблем и возникает. Принято различать два типа составления текстов — копирайтинг и рерайтинг.
Рерайтинг — это переписывание уже существующего материала своими словами, а копирайтинг — это написание статей на основе собственных знаний и опыта автора без исходника. Также можно переводить текст с других языков на родной.
Конечно же, существуют и «нечестные» способы получения контента. Самый распространенный — копипаст. Это просто копирование уже существующих материалов на свой сайт. Однако поисковые системы не любят такое грубое нарушение авторских прав и применяют фильтры к неуникальным страницам сайта.
А если таких страниц будет много — весь ресурс попадет в бан и не будет участвовать в формировании результатов поискового запроса. Многие недобропорядочные вебмастера дабы избежать бана идут на всякого рода ухищрения — используют синонимайзеры, программы-переводчики, используют сканированный текст и так далее. Однако ни к чему хорошему это все-равно не приводит. Если получается избежать бана и фильтров, то только на первых этапах.
Многие вебмастера самостоятельно пишут статьи для своих ресурсов. Однако это получается не у всех, или же кто-то попросту не хочет этим заниматься, ведь для написания статьи потребуется немало времени и усилий.
А многие попросту уже исчерпали свой запас знаний и уже не знают о чем еще можно рассказать посетителям.
В этом случае можно обратиться на специальные биржи контента, которых существует не так уж и мало.
Как правило, на таких ресурсах существует возможность приобретения как уже имеющихся материалов, так и возможность заказать составления текстов по каким-либо определенным критериям.
Но если уж речь идет о приобретении контента, то стоит упомянуть о найме копирайтера в штат. Обычно такую роскошь могут позволить себе серьезные организации, ведь труд хорошего копирайтера стоит не так уж и дешево.
Зато во многих случаях можно полностью поручить работу по наполнению сайтов материалами копирайтеру и больше не придется ломать голову над поиском новых тем для статей, не нужно будет следить за новостями в вашей сфере — все это будет выполнять ваш копирайтер.